Какие виды стикеров известны, каким образом они изготавливаются, зачем применяются

Дорогой пользователь!
Позволь познакомить с короткой заметкой о наклейках для акций, технологии их изготовления, границах их использования, а также их различиях.

Мое имя Капустян Евгения, и я работаю маркетологом в краснодарском рекламном агентстве. Агентство довольно известное, но весьма продвинутое в творческом плане.

Довольно часто наши заказчики просят запустить действенную, но при этом бюджетную рекламу.
Наше маркетинговое агентство как правило поддерживает организацию рекламной лотереи, так как лотерея это практически всегда более действенная кампания.
И мы находим в арсенале адекватное этому предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда надо использовать что-то дорогое. Обычно существует дешевый и простой и вместе с тем результативный вариант. Например, очень часто наше агентство предлагает напечатать стикеры для розыгрыша.Зачастую рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукта. В соответствии действующему закону делать промо розыгрыши имеют право любые фирмы. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее не оплачивается. Ему нужно только купить продукцию, участвующий в лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше бывает разным, но как правило это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что обычно именуется промо стикерами?Давайте для начала установим, что же такое обычные наклейки.Как правило это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, то есть, важной чертой наклеек является наличие клея.

Специалисты знают, что в действительности встречается огромное число видов, на которые подразделяются стикеры по предназначению.

Вот всего лишь часть примеров

  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы донести до потребителя с данными о изделии
  • Промо этикетки, созданные для того, чтобы побудить покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для размещения названия компании
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Предназначены для украшения упаковку продукта

В чем же же заключается характерное различие именно этикеток для промо розыгрышей от прочих типов стикеров?На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще обязательно имеются и данные о проведении промо лотереи. В прочем вид упомянутых стикеров подчиняется только фантазиям и желаниям рекламодателя.

Вот так может выглядеть наклейка для акции

промо стикеры

Кроме этого, оказывается, стикеры могут еще отличаться по их функциональному устройству.

А именно

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают заново
  • Двуслойные стикеры с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние стикеры с рекламой под клеевым слоем
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скретч наклейки. Такие промо стикеры не отклеивают, на них сцарапывают специальный скрэтч слой

Как вам уже известно, встречается много видов промо наклеек. И значит, наше рекламное агентство как правило сумеет подобрать хорошее технологическое решение для запуска лотереи с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч шт до нескольких миллионов шт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.